ProEstel.ru
В магазин

СЕРВИС БУДУЩЕГО

Согласно социологическому исследованию, 7 из 10 людей отдают предпочтение салонам с высоким КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. При этом БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ опрошенных утверждают, что они отказываются даже от запланированной покупки услуги, если их не устраивает уровень сервиса. А 33% респондентов задумываются о смене салона после ЕДИНСТВЕННОГО ПРОМАХА.

19 сентября в 11.00 мы приглашаем Вас на тренинг «Сервис будущего». Ведущий - Автор программ и основатель Роман Тырсин, эксперт по сервису бьюти индустрии, сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA.

 

В программе тренинга:

💎 Влияние клиентского сервиса на рост бизнеса

💎 Хороший сервис VS Отличный сервис

💎 Работа с ожиданиями клиентов разных поколений

💎 4 причины, по которым клиенты молча уходят

💎 Стандарты сервиса и почему они не работают

💎 Реклама VS Сервис. Как сэкономить на поиске клиентов в современных реалиях?

💎 Как интегрировать сервис в работу бизнеса

💎 Работа с персоналом и мотивация на отличное обслуживание

💎 Анализ точек касания и работа над ними

💎 Работа с жалобами и недовольными клиентами

💎 Сбор обратной связи и отзывы клиентов

💎 Подведение итогов

 

Место проведения: PRO ESTEL STUDIO, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, эт. 3, ком. 1

Ждём ваших заявок! 💐

Тренер: Роман Тырсин, эксперт по сервису бьюти индустрии, сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA.

Дата проведения: 19 Сентября 2024 11:00

Продолжительность: 7 часов

Стоимость: 9000 руб.