СЕРВИС БУДУЩЕГО
Согласно социологическому исследованию, 7 из 10 людей отдают предпочтение салонам с высоким КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. При этом БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ опрошенных утверждают, что они отказываются даже от запланированной покупки услуги, если их не устраивает уровень сервиса. А 33% респондентов задумываются о смене салона после ЕДИНСТВЕННОГО ПРОМАХА.
19 сентября в 11.00 мы приглашаем Вас на тренинг «Сервис будущего». Ведущий - Автор программ и основатель Роман Тырсин, эксперт по сервису бьюти индустрии, сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA.
В программе тренинга:
💎 Влияние клиентского сервиса на рост бизнеса
💎 Хороший сервис VS Отличный сервис
💎 Работа с ожиданиями клиентов разных поколений
💎 4 причины, по которым клиенты молча уходят
💎 Стандарты сервиса и почему они не работают
💎 Реклама VS Сервис. Как сэкономить на поиске клиентов в современных реалиях?
💎 Как интегрировать сервис в работу бизнеса
💎 Работа с персоналом и мотивация на отличное обслуживание
💎 Анализ точек касания и работа над ними
💎 Работа с жалобами и недовольными клиентами
💎 Сбор обратной связи и отзывы клиентов
💎 Подведение итогов
Место проведения: PRO ESTEL STUDIO, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, эт. 3, ком. 1
Ждём ваших заявок! 💐
Тренер: Роман Тырсин, эксперт по сервису бьюти индустрии, сертифицированный бизнес-тренер международного уровня, коуч ICTA.
Дата проведения: 19 Сентября 2024 11:00
Продолжительность: 7 часов
Стоимость: 9000 руб.